Что такое нацизм и расизм


Нацизм, расизм — что это? Приобретённое в процессе общения с другими людьми или это что-то на уровне инстинктов для выживания народов?

Всё очень просто, дорогие друзья.

Мы очень часто любим говорить что все люди — братья.
Но это наглое враньё, к сожалению. Откройте, почитайте историю, включите новости.
Включите новости. Африка голодает, нагнетается ситуация на Ближнем Востоке, санкции для России, мы в прошлом столетии пережили две мировых войны, мы пережили Карибский кризис, в результате которого вообще могла начаться ядерная война.

То есть люди — животные. Мы друг друга постоянно убиваем. Мы друг с другом постоянно конкурируем. За что? За ресурсы. Потому что на планете земля ресурсы ограничены.

И откуда берутся все эти расизмы, национализмы и прочие вещи.
Ничего просто так не бывает. Эти вещи выгодны для выживания. На каком-то этапе они выгодны для выживания, потому что вся наша современная цивилизация, наши государства, наша культура, наши законы, всё это было создано исключительно для того чтобы мы большим племенем, большой группой, могли задавить и уничтожить более маленькие группы. Это был естественный момент, естественная конкуренция.

Те племена, которые могли расти в ширь, они были более сильные, они убивали более слабые. Те которые не могли расти в ширь их уничтожали.
В результате этого процесса стало выгодно чтобы люди жили в больших социальных группах, городах, империях, государствах и так далее.
Но как сделать так чтобы люди жили, ведь изначально мы все животные, а нужно чтобы у людей выработался соответствующий инстинкт на протяжении длительного периода эволюции.

Когда я в толпе, я чувствую себя частью этой толпы, моя выживаемость повышается. Суть в том, что когда я в толпе, мой шанс чтобы выжить гораздо больше, чем тогда когда я без толпы. То есть толпа она всегда сильнее одного человека. Именно поэтому возникла вся наша социальная культура, возникло государство, возникли большие города, потом империи и прочее.

Это всё исключительно для того чтобы доминировать и убивать других людей по сути.

Потому что те люди, которые не смогли объединиться в большие социальные группы, они были уничтожены другими большими социальными группами. Это можно называть по разному, вначале это было племя, потом это называлось город, сейчас это называется государством, нацией и так далее. И на подсознательном уровне каждый из нас это ощущает, что когда я остаюсь без племени, я умираю. Каждый из нас хочет быть частью большой социальной группы. Инстинкт самоидентификации в каждом из нас есть. Вот эта футбольная команда, я её болельщик, мы победили, ааааа, мы красавчики. Команда проиграла, оп, всё, плохо всем. Русский биатлонист занял первое место, аааа, Россия вперёд, мы красавчики. Что это такое, это инстинкт самоидентификации, животный инстинкт, который говорит что я часть вот этой группы, если эта группа успешна, у меня вырабатываются соответствующие гормоны удовольствия.

Поэтому обманывать себя не надо. Чем люди от нас дальше, чем больше они от нас отличаются по цвету кожи и всем остальным, тем более они для нас неприятные, чужие. Мы не чувствуем, что мы такие как они. Это конечно не полит корректная тема, это не принято обсуждать, но такое внутреннее ощущение у всех есть. И если бы вы пожили рядом с такими людьми какое-то время, своей социальной группой и рядов вот такая группа, то вы бы это поняли. Это не значит что их нужно вырезать, воевать и так далее. Со всеми можно сотрудничать, договариваться, и всегда это было на протяжении всей истории. Но — чужая социальная группа и моя социальная группа, я себя совершенно не так буду себя ощущать как у себя, потому что у меня будет работать инстинкт самоидентификации, а он у меня включится ещё на этапе формирования моих инстинктов в детстве, когда у меня новые нейронные пути будут очень быстро образовываться в детстве, я буду смотреть на своих папу, маму, на людей которые вокруг меня, я впитаю ту культуру, как они со мной общаются, я стану свой среди них. И если меня во взрослом возрасте перевести в другую культуру, я могу выучить язык, я могу понять их логику, но я не приму её. Потому что мои инстинкты заложены в моей социальной группе, я ощущаю себя её частью. Родился в России, всё — я русский, родился в Англии, всё, — я англичанин, родился в Бразилии, я бразилец. И всё, в этой культуре я себя идентифицировал в этой группе, в чужой мне будет дискомфортно. Это инстинкт выживания, который с древнейших времён в нас сидит.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.